Воскресенье, 19.05.2024, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя истории А.И. Гизбрехта

Форма входа
Категории раздела
Поиск

Уроки. Классные часы

Главная » Файлы » Мои файлы

Культурное наследие Древнего Китая
[ Скачать с сервера (56.5 Kb) ] 28.03.2018, 00:02

Тема урока: Культурное наследие Древнего Китая.

 

Задачи урока:

Л.: способствовать развитию осознанного морального выбора.

М.: развивать коммуникативные навыки (монолог, диалог, аргументация, работа в группах / парах), регулятивные (умение выявлять проблему и цель работы), познавательные (работать с тестом, картой, графическим материалом).

П.: понимать значение соответствующих терминов, основные идеи конфуцианства и его роли в мировоззрении и культуре древних китайцев, влияние мировоззрения и географического положения государства на миропредставление его населения.

 

Термины: Конфуцианство, гунны, компас, бумага, шелк, император.

 

Результаты урока (ученик научится):

Личностные: выбирать, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы), и отвечать за свой выбор.

Метапредметные: познавательные (находить (в учебниках и других источниках) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач); коммуникативные (организовывать работу в паре, группе, самостоятельно определять цели, роли, вести диалог, монолог, аргументировать позицию); регулятивные (определять цель, проблему в деятельности).

Предметные: определять особенности географических и природных условий Китая, особенности занятий населения; называть предпосылки образования империи Цинь; сравнивать учения Будды и Конфуция; высказывать свое суждение о значимости конфуцианства в жизни людей Древнего Китая; воспринимать культурные характерные черты Китая; работать с исторической картой.

 

Тип урока, форма, методы, технологические подходы: комбинированный урок, основанный на применении элементов технологии проблемного обучения, методы частично-поисковой деятельности, самостоятельной работы.

 

Образовательные ресурсы: учебник История. 5 класс. Изд-ва Дрофа; рабочая тетрадь; карта; атлас; мультимедиапроектор, компьютер, видеоматериал к уроку; аудиопроигрывающее устройство (компьютер, аудиоколонки), аудиозапись на электронном носителе.

Категория: Мои файлы | Добавил: Rebe
Просмотров: 224 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Развитие инициативности учащихся это
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz